|
Трос сцепления
Для удобства восприятия отсоединение троса привода от рычага сцепления показана на коробке снятой с автомобиля
|
1 – трос привода сцепления
2 – резиновая подушка
3 – оболочка троса
4 – нижний наконечник оболочки
5 – регулировочные гайки
6 – поводок
|
Порядок работ
|
|
|
1. Отверните регулировочные гайки сцепления.
|
2. Выньте нижний наконечник оболочки троса из кронштейна.
|
3. Отсоедините поводок от рычага вилки выключения сцепления.
|
|
|
|
4. Снимите стопорную скобу с пальца педали изнутри салона.
|
5. Отсоедините наконечник троса от педали.
|
6. Со стороны моторного отсека выньте резиновую подушку из отверстия в щите передка и вытяните через него наконечник троса в сторону моторного отсека.
|
|
7. Установите трос в обратном порядке. Втулка между резиновыми подушками должна войти в кронштейн на коробке передач, иначе можно повредить резьбу. После установки отрегулируйте Сцепление.
|
|
Вилка и подшипник сцепления |
Описание курса
| Замена втулок педалей сцепления и тормоза
|