+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Особенности конструкции системы рециркуляции отработавших газов

Особенности конструкции системы рециркуляции отработавших газов

Турбокомпрессор
Рис. 5.20. Турбокомпрессор: 1 – корпус компрессора; 2 – пневмопривод перепускного клапана; 3 – корпус турбины; 4 – корпус подшипников


Система рециркуляции отработавших газов (рис. 5.20) необходима для снижения выброса токсичных веществ с отработавшими газами. В этой системе часть отработавших газов подается из выпускного коллектора обратно в цилиндры двигателя, чем и достигается снижение выбросов вредных веществ.
Процесс рециркуляции начинается при достижении температуры охлаждающей жидкости 20–23 oС и осуществляется далее во всем диапазоне частичных нагрузок. При работе двигателя в режиме полной нагрузки система рециркуляции отработавших газов выключается. Система рециркуляции также не работает при минимальных оборотах коленчатого вала и на холостом ходу.
При подаче напряжения от контроллера открывается электромагнитный клапан и под воздействием разрежения, создаваемого вакуумным насосом в наддиафрагменной полости пневмокамеры, сжимается цилиндрическая пружина, поднимается шток с клапаном и в результате происходит перераспределение части отработавших газов из коллектора в выпускной патрубок турбокомпрессора и затем в камеры сгорания двигателя.

Примечание
Система рециркуляции отработавших газов не нуждается в обслуживании.



 Особенности конструкции системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов | Описание курса | Техническое обслуживание 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×