|
Особенности конструкции системы рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов (рис. 5.20) необходима для снижения выброса токсичных веществ с отработавшими газами. В этой системе часть отработавших газов подается из выпускного коллектора обратно в цилиндры двигателя, чем и достигается снижение выбросов вредных веществ. Процесс рециркуляции начинается при достижении температуры охлаждающей жидкости 20–23 oС и осуществляется далее во всем диапазоне частичных нагрузок. При работе двигателя в режиме полной нагрузки система рециркуляции отработавших газов выключается. Система рециркуляции также не работает при минимальных оборотах коленчатого вала и на холостом ходу. При подаче напряжения от контроллера открывается электромагнитный клапан и под воздействием разрежения, создаваемого вакуумным насосом в наддиафрагменной полости пневмокамеры, сжимается цилиндрическая пружина, поднимается шток с клапаном и в результате происходит перераспределение части отработавших газов из коллектора в выпускной патрубок турбокомпрессора и затем в камеры сгорания двигателя.
Особенности конструкции системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов | Описание курса | Техническое обслуживание |