|
Регулировка зазора в подшипниках ступиц задних колесПериодически проверяйте и при необходимости регулируйте подшипники ступиц колес. При слишком большом люфте в подшипниках во время движения происходят удары, разрушающие подшипники, неравномерно (пятнами) изнашиваются шины, а при сильной затяжке подшипники чрезмерно нагреваются, из них вытекает смазка, в результате подшипники выходит из строя.Вам потребуются: специальный трубчатый ключ «на 55», отвертка с плоским лезвием, молоток, выколотка. 1. Затормозите автомобиль, установив упоры под передние колеса. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
4. Поддев отверткой, извлеките замочную шайбу. 5. Отверните регулировочную гайку подшипников ступицы на 1–2 грани. Проворачивая колесо рукой, проверьте легкость его вращения и затяните регулировочную гайку подшипников ступицы моментом 30–40 Н·м (3–4 кгс·м). 6. Установите новую замочную шайбу. 7. Заверните контргайку. 8. Проверьте регулировку подшипников ступицы колеса, при правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий и заметного осевого зазора. 9. Загните лепестки замочной шайбы на грани гайки.
10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Особенности конструкции | Описание курса | Снятие и установка ступицы заднего колеса |