|
Регулировка привода стояночного тормозаПри правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3–5 щелчков.
Регулировку привода стояночного тормоза проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода (более 7–8 щелчков). Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами: – увеличение зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор); – вытягивание троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса). Вам потребуются: ключи «на 11», «на 13», пассатижи. Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза проводится в следующем порядке. 1. Установите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение. 2. Переместите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. 3. Вывесите задние колеса автомобиля. 4. Затяните регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук. 5. Выверните регулировочный винт на 1/3–1/2 оборота (4–6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался. 6. Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. ниже). Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза. Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее.
Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода проводите в следующем порядке. 1. Снимите крышки люка пола (см. «Снятие и установка крышек люка пола»).
6. Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите палец и зашплинтуйте его. 7. Затяните контргайку вилки. 8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Стояночный тормоз | Описание курса | Замена троса привода стояночного тормоза |