+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Работа системы впрыска топлива

Работа системы впрыска топлива

Блок управления (контроллер) получает от датчиков информацию о состоянии двигателя и корректирует его работу.

Блоки контрольных и сигнальных ламп
Рис. 1.8. Блоки контрольных и сигнальных ламп


При повороте ключа выключателя приборов и стартера в положение «I» в блоке контрольных и сигнальных ламп на 1–2 с загорается и гаснет сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» (см. поз. 10 на рис. 1.8), что свидетельствует об исправности системы и готовности к дальнейшей работе.
Далее включается клапан отключения топливоподачи топливного насоса высокого давления (ТНВД), сигнал с контроллера поступает через реле на электрический подкачивающий насос (ЭПН) – насос включается.
Контроллер, получив информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, при температуре ниже 23оС включает свечи накаливания. При этом повторно загорается сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» и продолжает гореть до 15 с (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя).

Предупреждения
Горение сигнальной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» более 15 с свидетельствует об ошибках, выявленных системой самодиагностики.
Пускайте двигатель только после выключения сигнальной лампы.


После пуска непрогретого двигателя свечи накаливания работают до достижения необходимой для нормальной работы температуры двигателя.
Если по истечении 20 с двигатель не пустился, то контроллер отключает ЭПН.

Примечание
В момент пуска двигателя контроллер всегда включает ЭПН.


После пуска и последующего прогрева двигателя контроллер в зависимости от нажатия на педаль газа выдает импульсы на электромагнитный клапан управления подачей вакуума от вакуумного насоса на генераторе на клапан рециркуляции отработавших газов. Для управления системой рециркуляции отработавших газов контроллер использует информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения рычага подкачки топлива ТНВД и датчика положения коленчатого вала.
Контроль за работой двигателя осуществляется с помощью датчиков его систем.
Сигнал о частоте вращения коленчатого вала поступает с контроллера, который, в свою очередь, получает сигнал от датчика положения коленчатого вала.
При повороте ключа выключателя приборов и стартера в положение «0» ЭПН и ТНВД заканчивают свою работу, однако после непреднамеренной остановки двигателя ЭПН работает еще 20 с, после чего отключается контроллером.
При отказе датчиков и исполнительных устройств контроллер автоматически переходит в аварийный режим работы — загорается сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ».
Работа двигателя в аварийном режиме ухудшает пуск двигателя, повышает расход топлива и токсичность отработавших газов.
Для устранения неисправностей проверьте правильность подключения и исправность этих датчиков.
Если сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» погасла, а какое-либо исполнительное устройство не работает, проверьте по схеме правильность подключения соединений и исправность реле включения свечей накаливания, реле подогрева топлива и электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов.




 Особенности конструкции | Описание курса | Система зажигания инжекторных двигателей 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×