|
Проверка системы зажигания
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи с изолированными ручками, тестер. 1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в катушках зажигания. 2. Проверьте разъемы жгута проводов блока управления МПСЗ. 3. Для проверки высоковольтных проводов воспользуйтесь автомобильным тестером. Снимите любой высоковольтный провод, подсоедините к выводам высоковольтного провода автотестер и измерьте сопротивление. Оно должно составлять 5,7–5,9 кОм. Если сопротивление ниже указанного значения, замените высоковольтный провод, аналогично проверьте остальные провода.
4. Вставьте в наконечник провода в запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. 5. Если искры нет, проверьте катушки зажигания (см. разд. 10 «Электрооборудование»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей машины». 6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем по кодам неисправностей (см. «Поиск неисправностей системы впрыска топлива с применением системы бортовой самодиагностики»). Неисправности системы пуска | Описание курса | Проверка системы питания двигателя |