|
Вибрации и удары на рулевом колесеПричиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть плохое состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес и шкворневого узла автомобиля. Для проверки рулевого управления установите автомобиль на горизонтальной площадке и выполните следующие операции. 1. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма (перемещения механизма на шпильках крепления и стуки не допускаются)...
2. ...осевой люфт в шарнирах наконечников рулевых тяг...
3. ...надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров. 4. Под панелью приборов проверьте люфт в шлицевых соединениях карданных шарниров промежуточного вала рулевой колонки (необходимо снять подрулевой кожух). 5. Внимательно осмотрите шины передних колес. Сильные удары от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости («грыжи») или перекос шины.
Стуки в подвеске и трансмиссии | Описание курса | Перегрев двигателя |