|
Проверка рулевого механизма
Периодичность проверкиЧерез каждые 15 000 км пробега.
Внимание
Замените порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы механизма рулевого управления и шаровых шарниров рулевых тяг, иначе попавшие в шарниры и механизм вода, пыль и грязь быстро выведут эти узлы из строя.
Порядок работ
|
|
|
1. Проверьте состояние защитного чехла механизма рулевого управления.
|
2. Проверьте состояние защитных колпаков шаровых шарниров рулевых тяг. Осмотрите рулевые тяги. Погнутые и дефектные рулевые тяги обязательно замените.
|
3. Проверьте осевой люфт в шарнире. Для этого энергично покачайте рулевую тягу вдоль оси шарнира. Если обнаружен люфт, замените наконечник рулевой тяги в сборе с шарниром.
|
|
Замена тормозной жидкости |
Описание курса
| Люфт руля
|