|
|
|
1. Откиньте подушку заднего сиденья и отверните вырезанную часть шумоизоляции.
|
2. Отверните два винта крепления крышки люка.
|
3. Снимите крышку люка с резиновой прокладкой.
|
|
|
|
4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива.
|
5. Отверните гайку крепления датчика, под которой закреплен провод "массы".
|
6. Снимите провод со шпильки. Остальные операции проводят под днищем автомобиля.
|
|
|
|
7. Ослабьте затяжку хомута.
|
8. Отсоедините шланг от наливной трубы.
|
9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг выпуска воздуха от штуцера на топливном баке.
|
|
|
|
10. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг сепаратора от штуцера на топливном баке.
|
11. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от топливопроводов.
|
12. Придерживая бак, отверните два болта хомутов крепления бака.
|
|
|
|
13. Отведите хомуты вниз, поддерживая при этом бак. Хомут с левой стороны отогните за трубу резонатора.
|
14. Опустите вниз передний конец бака и снимите его с автомобиля. Слейте из бака остатки бензина.
|
15. Отверните пять оставшихся гаек крепления датчика и выньте датчик указателя уровня топлива из бака.
|
|
|
|
Датчик указателя уровня топлива:
1 – сетчатый фильтр
2 – поплавок
3– корпус датчика
4 – соединительная колодка
|
16. Снимите прокладку датчика.
|
17. Осмотрите бак по линии стыка верхней и нижней частей. Если обнаружите течь, вылейте остатки бензина, тщательно промойте и высушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем. Если надо, подклейте оторванные резиновые прокладки на баке.
|
Внимание
Паять можно только тщательно промытый бак, не содержащий паров бензина. Иначе при пайке пары могут воспламениться.
Для промывки топливного бака используйте моющие средства: "Лабомид", "МС" или "МЛ". Чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно высушите бак.
|
|
18. Подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте сопротивление датчика при трех положениях поплавка. В крайнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть 315 – 345 Ом, в среднем положении (бак заполнен наполовину) – 108–128 Ом, в крайнем верхнем положении (полный бак) – не более 7 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените датчик.
|
|
|
|
19. Промойте загрязненный фильтр. Встряхните поплавок. Если в нем есть бензин, то поплавок негерметичен. Рекомендуем заменить поплавок.
|
20. Для замены хомутов крепления бака выньте их из кронштейнов на кузове и установите новые.
|
21. Соберите и установите топливный бак в обратном порядке. Перед установкой бака уберите внутрь кузова провода датчика уровня топлива.
|