|
|
|
1. Отверните шесть болтов крепления крышки и снимите ее с корпуса насоса.
|
2. Выньте из корпуса шестерни насоса.
|
3. Выньте с помощью отвертки передний сальник коленчатого вала из корпуса насоса.
|
|
|
Предельно допустимый осевой зазор шестерен масляного насоса, мм:
ведущая – 0,12;
ведомая – 0,15.
|
4. Осмотрите крышку. Поверхность крышки со следами износа от шестерен профрезеруйте не более 0,2 мм .
|
5. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. Поставьте металлическую линейку на корпус насоса и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.
|
|
|
|
6. Аналогичным образом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Если зазоры превышают предельно допустимые (смотрите примечание), прошлифуйте поверхность корпуса, сопрягающуюся с крышкой.
|
7. Выверните пробку редукционного клапана из крышки масляного насоса и выньте плунжер с пружиной.
|
Детали редукционного клапана:
1 – плунжер
2 – уплотнительное кольцо
3 – пробка
4 – пружина
5 – масляный насос
|
|
|
|
8. Измерьте пружину. Ее длина в свободном состоянии должна быть 44,72 мм. Если длина меньше, замените пружину. Плунжер с глубокими царапинами и забоинами надо заменить. Проверьте плунжер: он должен легко перемещаться в отверстии крышки. Если есть заедания, замените плунжер и (или) крышку.
|
9. Смажьте все детали масляного насоса моторным маслом и соберите насос в порядке, обратном сборке. Установите шестерни так, чтобы фаска на вершинах зубьев была направлена внутрь корпуса.
|
10. Запрессуйте сальник в крышку насоса, как показано на фотографии (сторона сальника с пружиной должна быть обращена внутрь насоса).
|