+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Ремонт масляного насоса

Шлифовать корпус и крышку масляного насоса нужно на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните шесть болтов крепления крышки и снимите ее с корпуса насоса. 2. Выньте из корпуса шестерни насоса. 3. Выньте с помощью отвертки передний сальник коленчатого вала из корпуса насоса.
Предельно допустимый осевой зазор шестерен масляного насоса, мм:
ведущая – 0,12;
ведомая – 0,15.
4. Осмотрите крышку. Поверхность крышки со следами износа от шестерен профрезеруйте не более 0,2 мм . 5. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. Поставьте металлическую линейку на корпус насоса и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.
6. Аналогичным образом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Если зазоры превышают предельно допустимые (смотрите примечание), прошлифуйте поверхность корпуса, сопрягающуюся с крышкой. 7. Выверните пробку редукционного клапана из крышки масляного насоса и выньте плунжер с пружиной. Детали редукционного клапана:
1 – плунжер
2 – уплотнительное кольцо
3 – пробка
4 – пружина
5 – масляный насос
8. Измерьте пружину. Ее длина в свободном состоянии должна быть 44,72 мм. Если длина меньше, замените пружину. Плунжер с глубокими царапинами и забоинами надо заменить. Проверьте плунжер: он должен легко перемещаться в отверстии крышки. Если есть заедания, замените плунжер и (или) крышку. 9. Смажьте все детали масляного насоса моторным маслом и соберите насос в порядке, обратном сборке. Установите шестерни так, чтобы фаска на вершинах зубьев была направлена внутрь корпуса. 10. Запрессуйте сальник в крышку насоса, как показано на фотографии (сторона сальника с пружиной должна быть обращена внутрь насоса).


 Снятие масляного насоса | Описание курса | Замена масла двигателя 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник
×