|
|
|
1. Изнутри салона отверните стяжной болт фланца соединительной муфты вала рулевого управления.
|
2. Изнутри моторного отсека отверните три гайки крепления и снимите защитный кожух.
|
3. Расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорной пластины.
|
|
|
|
4. Ослабьте затяжку обоих болтов, а затем отверните болт крепления рулевой тяги.
|
5. Поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма.
|
6. Отсоедините рулевую тягу от механизма рулевого управления.
|
|
|
|
7. Заверните болт крепления тяги в механизм, чтобы не сместилась рейка.
|
8. Отверните другой болт крепления и отсоедините вторую тягу. Заверните болт.
|
9. Отверните по две гайки крепления механизма рулевого управления с обеих сторон и отсоедините вал приводной шестерни механизма от вала рулевого управления.
|
|
|
|
10. Выньте Рулевой механизм через отверстие под рулевую тягу в нише правого колеса.
|
11. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие упругость подушки и защитный чехол.
|
12. Для замены защитного чехла перекусите пластмассовые хомуты (они одноразовые).
|
|
|
|
13. Установите Рулевой механизм в порядке, обратном снятию. Перед установкой убедитесь, что лыска на валу приводной шестерни механизма рулевого управления и отверстие под стяжной болт на валу совпадают.
|
14. После установки не забудьте законтрить болты крепления тяг, загнув концы стопорной пластины.
|