1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса. Выверните передние колеса вправо, если будете снимать левую рулевую тягу, или влево, если будете снимать правую тягу. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
|
|
|
|
2. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.
|
3. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
|
4. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
|
|
|
|
5. Расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорной пластины.
|
6. Ослабьте затяжку обоих болтов и отверните болт крепления снимаемой рулевой тяги.
|
7. Поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма.
|
|
|
|
8. Снимите рулевую тягу.
|
9. Зажмите рулевую тягу в тисках за шестигранник на соединительной муфте. Ослабьте контргайку крепления наконечника.
|
10. Отверните наконечник, считая количество оборотов. Запишите это число. Заверните новый наконечник на такое же число оборотов, что и при отворачивании.
|
|
11. Для замены защитного чехла снимите его, смажьте герметиком поверхность прилегания чехла и установите новый чехол.
|
12. Установите рулевую тягу в порядке, обратном снятию. Болты крепления рулевых тяг к механизму рулевого управления заверните моментом 70–86 Н·м (7,8–8,6 кгс·м). После этого законтрите болты, загнув края стопорной пластины.
|