1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
|
2. Снимите маховик (см. подраздел 2.7).
|
|
3. Снимите с направляющих втулок задний щиток картера сцепления.
|
|
|
|
4. Отверните восемь болтов крепления держателя сальника.
|
5. Снимите держатель сальника.
|
6. Выпрессуйте сальник из держателя.
|
|
|
|
7. Запрессуйте новый сальник в держатель до упора с помощью оправки наружным диаметром (99±0,5) мм так, чтобы...
|
8. ...рабочая кромка была направлена внутрь.
|
9. Замените порванную прокладку держателя. Для удобства монтажа «приклейте» прокладку к держателю консистентной смазкой.
|
|
|
|
10. Смажьте моторным маслом рабочую кромку сальника и...
|
11. ...фланец коленчатого вала.
|
12. При установке держателя аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала с помощью деревянной палочки. Заверните болты крепления держателя.
|
13. Установите на направляющие втулки задний щиток картера сцепления. Затем установите маховик, сцепление и коробку передач.
|