1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
|
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 2.4).
|
3. Снимите шкив распределительного вала (см. подраздел 2.8).
|
|
4. Выньте шпонку из распределительного вала, если она сидит не плотно в пазу вала.
|
|
|
|
5. Поддев отверткой, выньте сальник.
|
6. Перед установкой нового сальника осмотрите рабочую кромку 1. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина 2 сальника должна быть целой и не растянутой.
|
7. Перед установкой нового сальника смажьте его рабочую кромку моторным маслом.
|
|
|
|
8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал с помощью деревянной палочки и...
|
9. ...запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.
|
10. Установите все детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью ступицы к двигателю. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала .
|