1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи (для двигателей мод. 2111 и 2112).
|
|
|
|
2. Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и выньте болты с пружинами.
|
3. Выньте держатель провода кислородного датчика из отверстия в кузове.
|
4. Разъедините колодку кислородного датчика и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.
|
|
|
|
5. Отогните края двух стопорных пластин 1 и отверните четыре гайки 2 крепления выпускной трубы к выпускному коллектору (на фото две гайки закрыты приемной трубой).
|
6. На автомобиле с двигателем мод. 2112 приемная труба крепится к выпускному коллектору шестью гайками.
|
7. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к кузову.
|
|
|
|
8. Снимите приемную трубу с кронштейном и прокладкой.
|
9. Выверните кислородный датчик из выпускной трубы.
|
10. Отверните две гайки крепления и снимите кронштейн с выпускной трубы.
|
|
11. Снимите уплотнительное кольцо и установите его на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените.
|
12. Замените порванную или прогоревшую прокладку.
|
|
13. Проверьте плоскостность фланца приемной трубы. Для этого проведите ребром металлической линейки по поверхности фланца. Если в отдельных местах линейка прилегает не плотно, значит, фланец покороблен и приемную трубу необходимо заменить.
|
14. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления, загнув края стопорных пластин.
|