1. Снимите топливный насос.
|
|
|
|
2. Отверните шесть винтов крепления и...
|
3. ...разъедините корпус и головку насоса.
|
4. Прижмите диафрагменный узел пальцами и поверните его по часовой стрелке на 90°, чтобы вывести шток диафрагмы из зацепления с рычагом насоса. Выньте диафрагменный узел из корпуса насоса.
|
|
|
|
5. Выньте из корпуса пружину.
|
6. Замените диафрагменный узел с порванными, потертыми или затвердевшими диафрагмами. При этом переставьте дистанционную прокладку со старого узла на новый.
|
7. Если у вас есть запасной комплект диафрагм, отверните гайку крепления и...
|
|
|
|
8. ...разберите диафрагменный узел. Соберите диафрагменный узел с новыми диафрагмами в порядке, обратном разборке.
|
9. Отверните болт крепления и...
|
10. ...снимите крышку насоса.
|
|
11. Замените порванный или покоробленный сетчатый фильтр.
|
12. Если посадка всасывающего или нагнетательного патрубков в головке насоса неплотная, замените головку.
|
13. Замените корпусные детали с трещинами и сколами.
|
|
|
|
14. Клапаны насоса должны работать без заеданий и быть герметичны. Замените головку насоса с дефектными клапанами или только клапаны. Для замены клапана выпрессуйте его, предварительно удалив кернения. После запрессовки нового клапана закерните его седло в трех местах.
|
15. Промойте все детали бензином и продуйте сжатым воздухом. Соберите топливный насос в обратном порядке, при этом выступающий лепесток диафрагмы сориентируйте, как показано на фото.
|
16. Отверстия в дистанционной прокладке диафрагмы предназначены для отвода топлива в случае повреждения диафрагмы. При сборке установите диафрагменный узел так, чтобы отверстия на его прокладке были расположены как можно дальше от приемной трубы глушителя.
|
|
17. Окончательно затяните винты крепления головки к корпусу насоса при отжатом рычаге ручной подкачки.
|