+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Регулировка привода сцепления

Регулировка привода сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход увеличивается. Максимально допустимый ход – 160 мм. 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Регулировка привода сцепления ВАЗ 2110

1. Приложите линейку рядом с площадкой педали сцепления, уперев ее перпендикулярно в коврик пола. Определите по линейке расстояние от коврика до поверхности резиновой накладки площадки педали. Если оно более 160 мм, отрегулируйте привод сцепления.
 Регулировка привода сцепления ВАЗ 2110 2. В подкапотном пространстве ослабьте затяжку контргайки 1 на наконечнике троса. Вращая регулировочную гайку 2, установите полный ход педали сцепления 120–130 мм. При наворачивании гайки на наконечник полный ход педали увеличивается, при отворачивании – уменьшается.
3. Нажмите не менее трех раз на педаль сцепления до упора в коврик пола и еще раз проверьте расстояние от площадки педали до коврика пола.
4. При необходимости подкорректируйте полный ход педали регулировочной гайкой, затяните контргайку.
 Регулировка привода сцепления ВАЗ 2110 5. Сдвиньте до упора в вилку резиновую ограничительную втулку.


 Замена оттяжной пружины и втулок оси педали сцепления | Описание курса | Возможные неисправности сцепления. Их причины и способы устранения 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник