1. Выньте механизм выбора передач из коробки передач (см. подраздел 3.2.3).
|
|
|
|
2. Снимите стопорную шайбу направляющей оси блокировочных скоб.
|
3. Выньте направляющую ось.
|
4. Отверните болт крепления оси рычага выбора передач (под головкой болта установлена пружинная шайба).
|
|
|
|
5. Выньте ось рычага.
|
6. Подцепив отверткой, снимите цилиндрическую пружину.
|
7. Снимите с пружины пластмассовую опорную шайбу.
|
|
|
|
8. Снимите блок рычагов и...
|
9. ...коническую пружину с опорными шайбами.
|
10. Снимите стопорную шайбу с оси вилки включения заднего хода.
|
|
11. Снимите вилку включения заднего хода с корпуса механизма выбора передач.
|
12. Проверьте состояние рычагов выбора передач переднего и заднего хода и блокировочных скоб. Если эти детали изношены, повреждены или деформированы, замените их в сборе.
|
13. Замените изношенные оси рычагов.
|
14. Замените искрувленные, поломанные или просевшие пружины.
|
15. Замените изношенную, поврежденную или деформированную вилку включения заднего хода.
|
|
16. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке, смазав предварительно все трущиеся части трансмиссионным маслом. При этом коническая пружина с опорными шайбами устанавливается стороной
|
|
17. Чтобы легче попасть болтом крепления в резьбовое отверстие оси рычага выбора передач, на торце оси сделан специальный шлиц под отвертку.
|