1. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола (см. подраздел 8.12).
|
|
|
|
2. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач.
|
3. Изнутри салона отверните винт крепления упора оси рычага (под головкой винта установлена пружинная шайба).
|
4. Отжав рычаг в сторону, выньте ось рычага в сборе с упором.
|
|
5. Выведя рычаг из вилки тяги, выньте две пластмассовые втулки оси и дистанционную втулку.
|
6. Замените изношенные или сломанные втулки. Имейте в виду, пластмассовые втулки разрезные, что не является дефектом.
|
7. Осмотрите накладку кронштейна блокировки заднего хода и пластмассовый упор оси. Замените детали, если они сломаны или на них заметны следы износа. Для снятия накладки отверните две гайки и один болт ее крепления.
|
8. Установите все детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав пластмассовые втулки оси консистентной смазкой.
|
|
9. Если при установке оси рычага возникнут сложности, чтобы получить возможность сдвинуть рычаг в сторону дальше...
|
|
10. ...снимите снизу автомобиля защитную пластину, отвернув две гайки его крепления, и отверните два болта крепления реактивной тяги. После установки оси установите на место реактивную тягу и отрегулируйте привод механизма переключения передач.
|