1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите соответствующее переднее колесо.
|
2. Очистите от грязи гайку переднего крепления растяжки.
|
3. Чтобы легче отвернуть гайку крепления растяжки к кронштейну, нанесите на резьбовые соединения жидкость типа WD-40 и немного подождите.
|
|
4. Ослабьте затяжку гайки, придерживая ключом растяжку.
|
5. Снимите рычаг передней подвески (см. подраздел 4.1.7).
|
|
6. Окончательно отверните гайку переднего крепления растяжки и снимите наружную специальную шайбу.
|
|
|
|
7. Снимите растяжку, вынув ее передний конец из резинометаллического шарнира.
|
8. Снимите с растяжки внутреннюю специальную шайбу и пакет регулировочных шайб, подсчитав их количество (если они установлены).
|
9. Для замены резинометаллических шарниров растяжки требуются специальный инструмент и навык. Рекомендуется два варианта: либо заменить балку в сборе с шарнирами, либо, сняв балку с автомобиля, заменить шарниры в специализированной мастерской.
|
|
|
|
10. Для снятия балки отверните по три болта ее крепления с обеих сторон.
|
11. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том же количестве и на те же стороны рычага. Фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки.
|
12. При этом наружная отбортовка задней шайбы (на кронштейне) направлена от резинометаллического шарнира. Окончательно затягивайте разьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
|