|
1. Снимите защитный колпак.
|
|
2. Расконтрите гайку ступицы. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы на автомобиле, стоящем на земле. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага воспользоваться, например, куском трубы.
|
3. Снимите колесо и тормозной диск (см. подраздел 6.8.2).
|
4. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (см. подраздел 4.1.3).
|
5. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
|
6. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака стойки и выньте болты.
|
|
|
|
7. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу.
|
8. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки.
|
9. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.
|
|
|
|
10. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.
|
11. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.
|
12. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.
|
|
|
|
13. Установите наружное стопорное кольцо.
|
14. Запрессуйте в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.
|
15. Установите внутреннее стопорное кольцо.
|
|
|
|
16. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.
|
17. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части a буртика гайки при кернении не попадали на паз b на хвостовике наружного ШРУСа).
|
18. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак.
|