+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

 Ремонт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

 Ремонт ВАЗ 2110 Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей продувкой воздухом.

Ремонт главного тормозного цилиндра обычно не приводит к желаемому результату, поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе. 

Детали главного цилиндра

 Ремонт ВАЗ 2110
1 – корпус цилиндра; 
2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 
3 – поршень привода контура «левый передний–правый задний тормоза»;
4 – распорное кольцо; 
5 – уплотнительное кольцо высокого давления;
6 – прижимная пружина уплотнительного кольца;
7 – тарелка пружины; 
8 – возвратная пружина поршня; 
9 – шайба; 
10 – стопорный винт; 
11 – поршень привода контура «правый передний–левый задний тормоза»; 
12 – уплотнительная прокладка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите главный цилиндр с автомобиля.

2. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите бачок 13 (см. рис. Главный цилиндр с бачком) с цилиндра.

3. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 12.
4. Выверните два стопорных винта 10 (рис. Детали главного цилиндра).
5. Усилием руки извлеките из корпуса поршни первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. При этом поршень 11 второй камеры может свободно не выйти. Для извлечения его с оставшимися деталями ударами торцом корпуса со стороны первой камеры о чистую доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня можно использовать также сжатый воздух, который нужно подвести к выходному отверстию второй камеры, закрыв при этом отверстие под бачок.
6. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей. В противном случае замените детали новыми.
7. Замените порванные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты. Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми независимо от их состоянии.
8. Проверьте упругость пружин поршней, длина которых должна быть: под нагрузкой 38,26–46,1 Н (3,9–4,7 кгс) – 41 мм, под нагрузкой 81,81–99,47 Н (8,34–10,14 кгс) – 21 мм, в свободном состоянии – 59,7 мм. Замените потерявшие упругость пружины.
9. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.
10. Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива, так как даже остаточные следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.
11. Сборку цилиндра проводите в порядке, обратном разборке. При этом все детали смажьте тормозной жидкостью.


 Главный тормозной цилиндр | Описание курса | Возможные неисправности тормозной системы. 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник