+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Проверка и регулировка привода стояночного тормоза

Проверка и регулировка привода стояночного тормоза

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:

– при регулировке 2–4 щелчка;

– в эксплуатации 2–8 щелчков.

Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%.

Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков, автомобиль не будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков, во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо отрегулировать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

 Проверка и регулировка привода стояночного тормоза ВАЗ 2110

3. Ослабьте контргайку 1 натяжного устройства, придерживая другим ключом регулировочную гайку 2 от проворачивания. Затем заверните регулировочную гайку 2 до момента натяжения троса привода стояночного тормоза.

4. Проверьте: полный рабочий ход рычага стояночного тормоза должен составлять 2–4 щелчка.
5. После проверки рабочего хода затяните контргайку уравнителя, придерживая при этом ключом регулировочную гайку.
6. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз и проверните руками задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без заеданий. Если в процессе регулировки не удается натянуть трос привода стояночного тормоза, его надо заменить.


 Замена троса привода стояночного тормоза | Описание курса | Тормозные механизмы задних колес 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник