|
|
|
1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора.
|
2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим «+» стробоскопа к клемме «+» аккумуляторной батареи.
|
3. Зажим «массы» стробоскопа под-соедините к клемме «–» аккумуляторной батареи.
|
|
|
|
4. Выньте наконечник высоковольтного провода из гнезда 1-го цилиндра крышки распределителя, вставьте датчик стробоскопа в освободившееся гнездо и подсоедините к датчику высоковольтный провод от 1-го цилиндра.
|
5. Выньте резиновую заглушку из люка картера сцепления.
|
6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.
|
|
7. В мигающем свете стробоскопа метка на маховике визуально кажется неподвижной. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением (вырезом) 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае отрегулируйте момент зажигания.
|
|
8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления распределителя.
|
|
9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку «+» на фланце корпуса распределителя к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала. Для уменьшения угла поверните корпус распределителя против часовой стрелки (метку «–» к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов).
|