1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
|
|
|
|
2. Отсоедините высоковольтные провода от распределителя зажигания.
|
3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора распределителя.
|
4. Выньте трос привода дроссельных заслонок из держателя.
|
|
|
|
5. Отверните гайку крепления кронштейна держателя проводов (под гайкой установлена специальная шайба), снимите кронштейн со шпильки и вместе с проводами отложите в сторону.<
|
6. Любым способом сделайте метки на корпусах распределителя и привода вспомогательных агрегатов, чтобы при обратном монтаже распределителя сохранить неизменной установку начального момента зажигания.
|
7. Отсоедините от штепсельного разъема распределителя колодку жгута проводов, отжав ее пружинный фиксатор тонкой отверткой или шилом.
|
8. Выньте резиновую заглушку из люка картера сцепления и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ, проворачивая коленчатый вал двигателя за зубчатый венец маховика длинной отверткой.
|
|
|
|
9. Отверните оставшиеся две гайки крепления распределителя и снимите распределитель зажигания.
|
10. Устанавливайте распределитель в порядке, обратном снятию. При этом отверните два винта крепления, снимите крышку распределителя.
|
11. Поверните валик распределителя так, чтобы наружный контакт бегунка установился против клеммы 1-го цилиндра в крышке, и установите распределитель в корпус привода вспомогательных агрегатов.
|
12. После установки распределителя в корпус привода вспомогательных агрегатов совместите предварительно нанесенные метки. Проверьте и при необходимости установите начальный момент зажигания.
|