1 – форсунки
|
15 – датчик положения дроссельной заслонки
|
2 – свечи зажигания
|
16 – датчик температуры охлаждающей жидкости
|
3 – модуль зажигания
|
17 – CO-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики)
|
4 – колодка диагностики
|
18 – регулятор холостого хода
|
5 – контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1.5.4N или «Январь-5.1»)
|
19 – датчик детонации
|
6 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения
|
20 – датчик положения коленчатого вала
|
7 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов
|
21 – датчик скорости автомобиля
|
8 – главное реле
|
22 – блок управления иммобилайзера
|
9 – предохранитель, соединенный с главным реле
|
23 – индикатор состояния иммобилайзера
|
10 – реле электровентилятора
|
24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
|
11 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора
|
25 – датчик контрольной лампы давления масла
|
12 – реле электробензонасоса
|
26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
|
13 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса
|
27 – датчик уровня масла
|
14 – датчик массового расхода воздуха
|
28 – датчик детонации (устанавливается на автомобилях с модифицированной системой управления)
|