Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0)
Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7.0) автомобиля ВАЗ-21102
|
1 – форсунки
|
15 – датчик температуры охлаждающей жидкости
|
2 – свечи зажигания
|
16 – регулятор холостого хода
|
3 – модуль зажигания
|
17 – датчик кислорода
|
4 – колодка диагностики
|
18 – датчик детонации
|
5 – контроллер
|
19 – датчик положения коленчатого вала
|
6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов
|
20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
|
7 – главное реле
|
21 – блок управления иммобилайзера
|
8 – предохранитель, соединенный с главным реле
|
22 – индикатор состояния иммобилайзера
|
9 – реле электровентилятора
|
23 – датчик скорости автомобиля
|
10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора
|
24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
|
11 – реле электробензонасоса
|
25 – датчик контрольной лампы давления масла
|
12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса
|
26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
|
13 – датчик массового расхода воздуха
|
27 – датчик уровня масла
|
14 – датчик положения дроссельной заслонки
|
|
А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С - колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора
D - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи
G1, G2 - точки заземления
На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-5-». На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) |
Описание курса
| Электродвигатель отопителя
|